Экскурсия с 20% скидкой

Для самых любознательных. 20% скидка на каждую третью экскурсию. Узнайте подробности по телефону +34 603-306-511 Viber / WhatsApp.

Подробнее

Экскурсия за 90 евро

При аренде апартаментов на срок от 2 недель 3 часовая экскурсия с персональным гидом всего за 90 евро!

Подробнее

Бесплатный трансфер

При аренде наших апартаментов трансфер из аэропорта до апартаментов бесплатно.

Подробнее

Скидки на аренду яхт

Скидки до 20% при аренде парусных и моторных яхт в Барселоне.

Подробнее

Авто на месяц за 300 евро

Аренда автомобиля в Малаге на 1 месяц всего за 300 евро, включая страховку.

Подробнее

Кафедральный собор Малаги (исп. Catedral de Malaga)

Забронировать экскурсию с гидом по Малаге

Кафедральный собор в Малаге (исп. Catedral de Malaga) возвышается над старым городом с его узкими улочками и небольшими аккуратными домиками. Решение о его строительстве было принято непосредственно после отвоевания города католиками у мавров. По их задумкам должен был получиться впечатляющий храм, дабы продемонстрировать торжество христианства над исламом. Как и во многих других городах, кафедральный собор в Малаге было решено построить на фундаменте снесенной мавританской мечети.

Общий вид кафедрального собора в Малаге (исп. Catedral de Malaga)

Работы по строительству начались в 1528 году и с постоянными перерывами продолжались вплоть до 1783 года. Таким образом, этот величественный храм стал одним из последних «великих» кафедральных соборов, построенных в Европе.

Заказать индивидуальную экскурсию по Малаге Вы можете по форме обратной связи или по телефону +34 603-306-511.

Обратная связь
Введите результат: 8 + 1 =

Первый этап строительства производился под руководством и на основании чертежей и планов Диего Силое, которому помогали другие небезызвестные в то время архитекторы: Энрике де Эгас, Эрнан Руиз II и Педро Лопес. При этом, архитекторы не видели друг друга воочию, что привело к разобщенности в работе. Позднее, в середине XVI века работами по возведению малагского кафедрального собора руководил Диего де Бергара. При нем к 1588 году была закончена восточная часть здания, в которой находится алтарь. Сидения хора были сделаны в последующем веке.

Фасад кафедрального собора в Малаге

Кафедральный собор Малаги стал приближаться к своему нынешнему виду только после того, как в 1719 году церковные иерархи приняли решение о его расширении и создании дополнительной западной части. Работу по строительству нефа и западного фасада собора взял на себя Хосе де Бада. После смерти Бады в 1755 году руководство перешло к Антонио Рамосу. При нем был сделан барельеф Благовещения на богато украшенном ярком западном фасаде. Над боковыми порталами фасада кафедрального собора Малаги установлены фигуры покровителей города: святого Кириака и апостола Павла.

Барельеф Благовещения на фасаде кафедрального собора Малаги

Интересно, что Малагский кафедральный собор имеет прозвище La Manquita (однорукая женщина). Такое прозвище он получил потому, что из-за недостатка финансовых средств работы по строительству были прекращены в 1783 году, а его южная башня так и никогда не была достроена.

Кафедральный собор Малаги: интерьер

План основания кафедрального собора Малаги выполнен по подобию базилик, которые строились для французских королей: он имеет центральный неф, 2 боковых предела, боковые капеллы, хор и трансепт.

Интерьер Кафедрального собора Малаги производит сильное впечатление благодаря своим грандиозным размерам: длинна храма составляет 117 метров, ширина - 72 метра, высота достигает 48 метров. Такие масштабы действительно невольно навевают чувство благоговения перед этим зданием.

Не смотря на то, что план основания здания выполнен по канонам готического стиля, в его интерьере скорее проявляются черты Ренессанса, например, классическое для этого стиля расположение колонн. Так же цветные витражи обеспечивают обилие света, распределяющегося на весь интерьер, что тоже свойственно Ренессансу, а не готике.

Потолок и витражи кафедрального собора в Малаге

Поскольку все архитекторы работавшие над интерьером Малагского кафедрального собора придерживались исключительно стиля Ренессанс, интерьер церкви имеет законченный и весьма гармоничный вид.

Особого внимания заслуживает неф, который был построен относительно поздно. Его купол, богато украшенный цветочным и фигурным орнаментом, поддерживают опоры, состоящие из групп изящных колонн в коринфском стиле.

Основным декоративным элементом стен собора являются его прекрасные окна с цветным стеклом. На стенах повторяется орнамент, состоящий из трех окон в форме арок с закругленным верхом, над которыми располагается еще одно окно такой же формы, но только меньшее по размеру, по бокам которого расположены круглые окна.

Интерьера представляет собой прекрасный архитектурный ансамбль, который дополняется изобилием ценнейших картин и скульптур. Одной из самых интересных скульптур собора считается статуя Девы Марии XV века, находящаяся в капелле Святой Девы. По приданию, Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская всегда возили эту статую с собой, когда участвовали в Реконкисте. Из картин стоит выделить изображение Девы Марии Розарии, работы Алонсо Кано, ученика великого Педро де Менаса. Прообразом Девы Марии стала одна венецианская модель.

Хоры

Хоры кафедрального собора Малаги заслуживают отдельного упоминания. Особенно интересны его деревянные кресла, которые были вырезаны в XVII веке из лиственницы, кедра и орехового дерева. Над двумя рядами сидений, богато украшенными тончайшими резными узорами, находятся фигуры святых, высотой более чем в 1 метр, увенчанные прекрасным деревянным карнизом с резными бюстами святых.

Этой поистине колоссальной, филигранной работой занимались несколько мастеров. Разработал проект и начал работу Луис Ортис де Варгас, выигравший конкурс, проводимый церковным советом кафедрального собора Малаги. Варгас был известен благодаря своим прекрасным работам в кафедральном соборе Лимы (Перу), а также в Севилье. Его руке принадлежит великолепная резная фигура Девы Марии на епископском троне, находящимся в сам конце напротив входа, а так же находящиеся по бокам, на соседних сиденьях, фигуры апостолов Петра и Павла.

Фигуры других 10 апостолов вырезал уже Хоме Микаел Алфаро. Его работами, так же, являются бюсты святых на карнизе и декоративные рельефы. Через 9 лет после смерти Алфаро за работу взялся Педро де Мена Гранадский, который сделал 42 сиденья хора вместе с украшающими их резными фигурами святых. Религиозное чувство и талант мастера выразились особенно ярко в очень эмоциональных лицах фигур.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Обратная связь
Введите результат: 8 + 1 =